Поиск по сайту:

Супервизия в рамках проекта «Школа без стресса» по теме "Подростковый возраст. Мотивация. Работа с девиантным подростком".

22 декабря 2015

18 декабря 2015 года в Межрегиональном общественном фонде «Центр развития межличностных коммуникаций» прошла Супервизия в рамках проекта «Школа без стресса» по теме "Подростковый возраст. Мотивация. Работа с девиантным подростком". Тренеры супервизии – Горина Галина и Попова Ирина.

В начале супервизии тренеры провели шеринг, на котором каждый слушатель высказал свое мнение «Кто такой трудный подросток?». Тема оказалась настолько животрепещущей, что после шеринга группа провела Ритмирование, основанное на четырех базовых упражнениях комплекса «Гиманстики мозга»: «Вода», «Кнопки мозга», «Перекрестные шаги», «Крюки». После упражнений слушатели пришли в сбалансированное состояние и продолжили обмен мнениями о том, как ведут себя трудные подростки и взрослые, вовлеченные в их жизнь, в различных ситуациях.

Под руководством тренеров слушатели пришли к выводу, что поведение трудных подростков отражают «Роли выживания». Разделившись на группы по «Ролям выживания», слушатели обсуждали варианты нахождения подхода к общению с трудным подростком. После чего каждая группа презентовала свои наработки по обсуждаемому вопросу. На общем шеринге каждый подход обсудили и пришли к выводу, что «ключиком» подхода к трудному подростку является искренняя заинтересованность в нем как в личности.

После групповой работы слушатели приступили к разбору кейса сложной ситуации взаимоотношения с трудными подростками, с которой столкнулся специалист образовательного учреждения.

Главный вывод, который сделали слушатели в ходе супервизии, - в критической ситуации не может быть единственного правильного ответа или реакции на поступок подростка. Взрослый должен показать любую конструктивную реакцию на его действие, а не равнодушие к нему!

На заключительном шеринге слушатели поблагодарили организаторов и тренеров за возможность посещать супервизии и получать поддержку, стабильность и творческий поиск ответов в критической ситуации!